Поступление возврата и баланс Вашего счета клиента

На странице «Возвраты» в личном кабинете отображена история всех Ваших возвратов в bonprix.

Вы можете узнать:

  • дату поступления возврата,
  • номер заказа и посылки, в которых товар был отправлен Вам,
  • и, самое главное, сумму возврата!

Важно:

  • В графе «К оплате» отображается стоимость всех отправленных Вам посылок, оплата по которым не поступила в компанию. Задержка с поступлением денежных средств может составлять 5-7 дней. Т.е. если Вы оплатили посылку, но в личном кабинете в графе «К оплате» отражается ее стоимость, просто подождите, как ждем и мы, поступления информации от наших партнеров.
  • Ваш возврат будет обработан в срок не позднее 10 дней с даты поступления. В зависимости от указанного Вами в заявлении на возврат способа возврата денежных средств мы либо отправим денежные средства в Ваш адрес почтовым переводом, либо зарезервируем эту сумму для оплаты последующих заказов. Если Вы выбрали первый способ, то в течение 3х дней от даты, указанной в графе «Дата поступления возврата», Вам будет отправлен почтовый перевод. Если же Вы решили оставить денежные средства на Вашем счете клиента, то они отразятся на Вашем счете клиента в день поступления возврата.
  • Если в Вашем заказе были использованы бонусы (например, за участие в программе «Пригласи подругу»), а также денежные средства, зарезервированные на Вашем личном счете клиента bonprix (в случае их наличия), их сумма будет учтена при отправке посылки.

Остались вопросы?

Будем рады на них ответить!