Уточнить статусы и детали заказов

На странице «Заказы» в личном кабинете Вы можете узнать:

  • дату и номер заказа,
  • стоимость товаров и размер сервисного сбора, а также итоговую сумму к оплате,
  • выбранный способ доставки и оплаты,
  • статус выполнения заказа.

Важно:

  • В графе «К оплате» отображается стоимость всех отправленных Вам посылок, оплата по которым не поступила в компанию. Задержка с поступлением денежных средств может составлять 5-7 дней.
  • Если в Вашем заказе были использованы бонусы (например, за участие в программе «Пригласи подругу»), а также денежные средства, зарезервированные на Вашем личном счете клиента bonprix (в случае их наличия), их сумма будет учтена при отправке посылки.

У Вас также есть возможность отфильтровать заказы по актуальности и статусу их выполнения.

Кроме того, перейдя по номеру заказа в графе соответствующей графе, Вы увидите все товары в данном заказе с размерами и стоимостью каждого.

Остались вопросы?

Будем рады на них ответить!