Добро пожаловать! Войти на сайт

Возврат товара

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!

Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:

Шаг 1:

Заполните заявление на возврат - это формуляр с правой стороны бланка из посылки с Вашим товаром:

  • в таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и код причины возврата – его Вы найдете внизу Заявления на возврат, справа.
  • Ниже в Заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму возврата прописью.
  • Поставьте дату и подпись.

Шаг 2:

Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку – это прозрачный пакет со штрих-кодом, в котором был доставлен товар.

Шаг 3:

Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,
  • заполненное заявление на возврат,
  • копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки),
  • паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)

и отправляйтесь в почтовое отделение.

Шаг 4:

В почтовом отделении Вам необходимо:

  • купить почтовую упаковку (коробку или пакет),

  • заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу),

  • вложить в посылку:
    • товар в оригинальной упаковке,
    • заполненный бланк заявления на возврат,
    • копию чека, подтверждающего оплату товара,
  • отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:

ТОО «Отто Групп Казахстан»

а/я 21 «бонпри», филиал "Сортировочный центр"

ул. Бережинский Алексей Федорович, стр. 4, корп. 2,

аул (село) КазЦик, Сельский округ КазЦиковский,

Илийский район, Алматинская область, 050017

Обратите внимание:

  • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

Часто задаваемые вопросы

В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?

Развернуть >

По какому адресу отправлять возврат?

Развернуть >

Какие есть особенности возврата?

Развернуть >

Что делать, если нет бланка заявления на возврат?

Развернуть >

Зачем нужно отправлять в оригинальной упаковке и что делать, если ее нет?

Развернуть >

Нужно отправлять оригиналы документов?

Развернуть >

Почему важно правильно оценивать посылку?

Развернуть >

Как оформить возврат с претензией?

Развернуть >

Можно ли обменять товар?

Развернуть >

Зачем указывать причину возврата?

Развернуть >

Может ли кто-то другой отправить товар, который получили Вы?

Развернуть >

Остались вопросы?

Развернуть >