Добро пожаловать! Войти на сайт

О нашей компании

Предприятие задает тенденции.

Каждый человек уникален.
Мы в bonprix хотим, чтобы он нашел такую моду, которая подойдет именно ему.

Начиная со своего создания в 1986 году в качестве дочерней фирмы предприятия дистанционной торговли ОТТО, компания bonprix следует успешным курсом. Немаловажной предпосылкой наших достижений является наше стремление идти своим путем. Уже более 26 лет компания bonprix демократизирует моду благодаря стабильно доступному уровню цен и высоким требованиям к качеству товаров. Каждый человек, вне зависимости от своего материального положения и размера одежды, может позволить себе одеваться в соответствии с современными веяниями моды и собственным неповторимым стилем.

Наш лозунг «bonprix - it´s me» демонстрирует наши важнейшие ценности: мы хотим, чтобы каждая покупательница и каждый покупатель могли идентифицировать себя лично с маркой bonprix и нашей модой. Около 27 миллионов довольных клиентов из 25 стран мира подтверждают нашу правоту. 24 часа в сутки и 365 дней в году они пользуются всеми преимуществами нашей продуманной концепцией работы и оптимально согласованного сервиса.

Компания bonprix:

1986 г.: Создание компании bonprix
21 мая 1986 года произведена регистрация компании bonprix в Торговом реестре. Начало начал: 10 сотрудников и 32-страничный каталог.

1991 г.: Выход на международный рынок
Мы пересекаем границы и представляем первый каталог во Франции и Польше.

1993 г.: Классическая, доступная, шикарная
Создав Prix Chic, наше первое дочернее предприятие, мы предлагаем на рынке ассортимент модной одежды для женщин, следящих за тенденциями и предпочитающих классический стиль.

1997 г.: Выход в Интернет
Интернет делает еще только первые шаги, а мы уже открываем первый Интернет-магазин на www.bonprix.de.

1998 г.: Молодежная, жизнеутверждающая радуга
Основание фирмы Rainbow. Дочернее предприятие предлагает стильную моду для молодой и энергичной целевой группы, следящей за модными тенденциями, но не желающей выбрасывать деньги на ветер.

1999 г.: Первый филиал
Мода bonprix, к которой можно прикоснуться: мы открываем первый магазин в Гамбурге на улице Фульсбюттлер Штрассе.

1999 г.: Первый миллиард
Наш годовой торговый оборот превышает 1 миллиард немецких марок.

2003 г.: Рекордное количество отправлений
С момента перехода к почтовой службе Hermes в 1995 году, мы отправили более 100 миллионов посылок.

2006 г.: Любимица Европы
Мы уже работаем на рынках 16 стран. Наряду с Францией и Польшей (в 1991 г.), мы выходим на рынок Италии (1992 г.), Бельгии (2003 г.), Греции, Голландии и Чехии (в 2004 г.). В 2005 году мы начинаем работать в Эстонии, Великобритании, Латвии и Швейцарии. В 2006 году мы приходим в Люксембург, Австрию, Россию и Словакию.

2006 г.: Нам 20 лет
Наш лозунг ко дню рождения говорит сам за себя: bonprix предлагает «Настоящую моду для настоящих людей».
При проведении нашей юбилейной кампании мы, естественно, отказываемся услуг от профессиональных моделей и приглашаем на фотосессии любителей.

2007 г.: Программа успеха
Являясь по-настоящему разносторонним предприятием, мы открываем на канале RTL-Shop свой телемагазин.

2009 г.: Американский Venus
Мы приобретаем американскую компанию-производителя пляжной моды Venus.

2010 г.: Второй миллиард
После того, как в 1999 году наш годовой торговый оборот достиг 1 миллиарда немецких марок, теперь нами пройдена отметка в один миллиард евро.

2010 г.: bonprix - it´s me
Новый логотип, новый лозунг, новая кампания! Новая рекламная кампания «bonprix - it´s me» ставит во главу угла наши основные принципы: мода, качество и индивидуальность. По телевизору кампания сопровождается оригинальными рекламными роликами.

2011 г.: bonprix во всем мире
После выхода на рынки Венгрии (2007 г.), Украины (2008 г.), Швеции, США (в 2009 г.) и Румынии (2010 г.) мы представлены в 22 странах мира от России до Америки.

2011 г.: Завершение смены поколений
Через 25 лет после создания компании руководство bonprix полностью обновляется. Теперь предприятием руководят д-р Маркус Акерманн (общее и оперативное руководство), д-р Кай Хек (оперативное руководство) и Риен Янзен (оперативное руководство). Общий стаж работы этих трех специалистов в компании bonprix превышает 20 лет. Кроме этого, они обладают обширным опытом работы в других предприятиях отрасли.

2011 г.: Около 100 филиалов
Нами открыто более 70 филиалов в Германии и 25 филиалов в других странах мира.

2012: bonprix продолжает расти
Мы начинаем работать на двух новых рынках: в Казахстане и Бразилии.